• Коттеджные посёлки 675
  • Участки 517
  • Дома 207
  • Таунхаусы 62
  • Новостройки СПб
  • Статьи
  • Новости
  • Акции и скидки
  • Рейтинги
Показать 675
- руб.
- км
  • Главная
  • Коттеджные посёлки
  • Всеволожский р-н
  • Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)

Коттеджный посёлок «Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)»

  • Описание
  • Ход строительства
  • Плюсы и минусы
  • Ошибка?
Район: Всеволожский
Расстояние до КАД: 21 км
Близжайший населенный пункт: Токсово
Срок сдачи: Сентябрь 2018г.
Координаты gps: 60.18940820870418
30.539340894407694
Показать на карте
Статус земли: ИЖС
Площадь посёлка: 430000 м2
Кол-во участков: 175
Площадь участков: 7.84 до 30.21 сот.
Стоимость: 3 449 600 - 20 136 700 руб.
Застройщик: CITY 78 Загородная недвижимость

Показать телефон

Коммуникации

Электроснабжение Газоснабжение Канализация Водоснабжение

Генеральный план

Генеральный план Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)

Коттеджный посёлок "Резиденция у озера" (старое название - "Кавголовское озеро. Загородная резиденция") расположен недалеко от пгт. Токсово во Всеволожском районе, в 21 км от КАД по Токсовскому шоссе. Добраться до него можно на пригородном автобусе от ст. метро «Проспект Просвещения» или на электричке до станции Токсово и затем на маршрутном такси. Реализация данного проекта ведётся компанией «City 78». Посёлок премиум-класса находится среди сосновых лесов на берегу Курголовского озера, которое имеет удобные места для купания, а благодаря выходу в Кавголовское озеро подходит для занятия парусным и другими водными видами спорта. Жители комплекса получат в своё распоряжение пляжную зону и обустроенную набережную для прогулок.

Строительство ведётся на площади 43 гектара, которая в дальнейшем будет расширена. На ней разместятся 175 домовладений с земельными участками размером от 10 до 60 соток. Территория под посёлком относится к землям поселений с разрешением на ИЖС. При покупке компанией может быть предоставлена беспроцентная рассрочка, также допускается оформление ипотечного кредита в банке. В посёлке имеются системы центрального водоснабжения и канализации, кроме того, к каждому участку подводится электролиния из расчёта 10кВт на землевладение и магистральный газ.

Проект предусматривает создание разнообразной инфраструктуры, причём упор сделан на спортивные объекты: велосипедные дорожки, детская парусная школа, лыжные трассы, и спортивный комплекс. В поселке выделены площади под строительство школы и детского сада.

Участки в КП «Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)»

Участки: Другие участки в Всеволожском районе

Участок S участка Цена за сотку Стоимость Фото Примечание
участок 7.84 сот. 440 000 руб. 3 449 600 руб Участок 8
участок 9.06 сот. 484 000 руб. 4 385 040 руб Участок 4
участок 19.67 сот. 825 369 руб. 16 235 000 руб Участок 9
участок 19.74 сот. 708 207 руб. 13 980 000 руб Участок 7
участок 19.75 сот. 701 332 руб. 13 851 300 руб Участок 5
участок 20.57 сот. 763 160 руб. 15 698 200 руб Участок 3
участок 21.32 сот. 918 443 руб. 19 581 200 руб Участок 10
участок 21.42 сот. 940 089 руб. 20 136 700 руб Участок 14
участок 30.21 сот. 595 796 руб. 17 999 000 руб Участок 1

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон

Наше мнение

Главное достоинство комплекса "Резиденция у озера" – это нахождение в уникальном месте – участок леса на берегу большого чистого озера и относительная близость к городу. В случае успешной реализации проекта, посёлок станет одним из самых престижных вблизи Санкт-Петербурга.

Поселок "Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)" на карте

Соседние посёлки

  • Березки

    Всеволожский р-н

    от 2 250 000 a

  • Охтинский парк

    Всеволожский р-н

    от 5 584 060 a

  • Альпийская деревня

    Всеволожский р-н

    от 4 102 309 a

  • Вишневый сад

    Всеволожский р-н

    от 2 651 900 a

  • Близкое

    Всеволожский р-н

    от 3 480 000 a

  • Вартемяги парк

    Всеволожский р-н

    от 1 500 000 a

  • Солнечное

    Всеволожский р-н

    от 893 100 a

  • Савоя

    Всеволожский р-н

    от 1 850 000 a

  • Константиновка

    Всеволожский р-н

    от 564 800 a

  • Всеволожский

    Всеволожский р-н

    от 750 000 a

  • Традиция

    Всеволожский р-н

    от 3 483 000 a

  • Петровское Барокко

    Всеволожский р-н

    от 3 200 070 a

  • Парк Вилл

    Всеволожский р-н

    от 7 462 800 a

  • Журавлиное

    Всеволожский р-н

    от 1 126 500 a

  • Медное озеро - 2

    Всеволожский р-н

  • Шагрово

    Всеволожский р-н

    от 2 800 000 a

  • Новая Скандинавия

    Выборгский р-н

  • Кавголовское озеро

    Всеволожский р-н

    от 2 186 000 a

  • Щегловка

    Всеволожский р-н

    от 5 500 000 a

  • Osko-Village

    Всеволожский р-н


Упоминание в новостях

  • Загородный застройщик 23.08.2019 Загородный застройщик "Сити 78" может стать банкротом
  • Верховный суд рассмотрел иск по поводу спор между Рослесхозом и администрацией мунипалитета. 12.12.2018 Верховный суд рассмотрел иск по поводу спор между Рослесхозом и администрацией мунипалитета.
  • К коттеджным поселкам в районе Токсово проложили новую дорогу 25.07.2018 К коттеджным поселкам в районе Токсово проложили новую дорогу
  •  В КП 13.03.2017 В КП "Кавголовское озеро. Загородная резиденция" появится парк

Отзывы о коттеджном посёлке «Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)» (42)

  • Лилия 05 Апреля, 12:46

    Посмотрела плюсы и минусы тут..Господи, ребята вы вообще с ума сошли? :) Ну какой из Сити78 надёжный застройщик?? 7 лет они продают здесь участки. Целых семь лет, Карл, семь лет!! :) Даже если и построят здесь что-нибудь - денег придётся выкинуть немерено. Мало того, что изначальная стоимость участков явна завышена, так ещё и местность одно сплошное болото. Представьте сами сколько деревянных придётся в отсыпку вбухать :)

    ответить
    • Виктор 03 Мая, 22:11

      Купил у них участок, с документами всё ок

      ответить
      • Макар 10 Июня, 14:07

        Участков сейчас осталось совсем немного, ездили смотреть на этой неделе, расспросили от и до обо всем менеджеров и жильцов. В целом впечатления позитивные, с документами все в порядке, с электричеством и водой проблем нет. Участки понравились, есть более удачные, менее сырые и расположены поуютнее.

        ответить
  • Ирина Вакуленко 06 Апреля, 20:23

    Присматривали участок в Кавголском озере, но пока были заморочки с финансами - те что нам понравились уже разобрали. Надеемся в этот раз все получится и переберемся на ПМЖ. К Компании доверие есть тк всё в порядке с документами и судебные разбирательства они выиграли, ну и близость к Петербургу и собственный пляж конечно играют роль в выборе!!)

    ответить
    • Василий 15 Апреля, 02:03

      Как вам повезло, что не купили участок в Кавголовском озере. Газ обещают пять лет. Детскую площадку не построили. Из скважины вода грязная. Асфальта обещанного с 2013 года до сих пор нет. Участки продали и застройщик слился не выполним обязательства. Ужас!!! Может и в загородной резиденции и лучше будет, но думаю например с газом та же песня!!! Даже не знаю какое у вас с компании доверие, поспрашивайте жителей Кавголовского озера которые живут ни один год в ужасных условиях и по факту застройщик их всех кинул с обещалками про коммуникации.

      ответить
      • Ирина Вакуленко 13 Мая, 15:34

        Для нас главное не детская площадка, а отличное место для дома и возможность детей недалеко возить в школу! Здесь все это есть
        С жителями Кавголовского озера общалась, были с мужем на суботнике в 2015 году, все там нормально, вода редко загрязняется, но это не по вине строителей!

        ответить
        • Димон 13 Мая, 23:54

          Так в том то и дело, что там ничего нет кроме места!
          "вода редко загрязняется, но это не по вине строителей", как раз по вине застройщика, сэкономили на водопроводе и построили изначально не по проекту, косячный водопровод!

          ответить
      • Максим 02 Июля, 16:54

        А мне повезло, у меня участок в кавголовском озере! и я там живу! на одной из самых высоких точек поселка, видно даже озеро из окна! застройщик и не обещал асфальт у нас в поселке! кто вам это сказал? газ очень жду! но застройщик тоже его не декларировал! это все допы, которые капитализируют стоимость моей фазенды))) удачи, недовольный!()

        ответить
    • юлия 17 Апреля, 22:40

      Вызывает сомнение искренность Вашего отзыва, какое доверие может быть к компании, которая практически мошенническим путем завладела землями Гослесфонда, вырубает вековой лес, губит уникальное озеро, обманывала на протяжении стольких лет своих клиентов. Какое там перебраться на ПМЖ! Вы хоть раз туда съездили? Там еще лет 10 все будет в таком состоянии, а потом вообще запретят строительство.

      ответить
      • Ольга Карпинская 21 Апреля, 15:12

        Мы купили в этом году 2022 в резиденции участок, с документами все в порядке, оформляли с юристами, нотариусами, муж сам работает в этой сфере, точно все в порядке. Кое-где еще дома достраивают да, а так жизнь там кипит.

        ответить
  • evgy 17 Апреля, 11:40

    Докладываю после общения с менеджерами Сити 78: фирма согласовывает проведение газа одной трубой через оба своих соседних поселка. Да, сроки не определены, пока это конец 2018. Но главное получили ТУ, а сроки зависят от Газпрома. С электричеством по факту уже кто хочет, сможет и жить, и отапливать дом. Ко всему остальному у меня вопросов нет, расположение удачное, как и метраж участков, вблизи КАД и любимый Охта Парк

    ответить
    • Димон 22 Апреля, 18:49

      Кому достаточно только электричества за такие деньги можно в садоводстве по соседству пару гектаров купить вместо десяти соток тут. А за такую стоимость и позиционирование поселка как бизнес-класс, должен быть магистральный газ, канализация и водопровод. В кавголовском озере уже с 2013 года покупателей лохотронят газом, асфальтом, детскими площадками и качественным водопроводом, из-за чего половина участков народ продает и все продать не может, и все терпят никто не судится. А менеджеры те еще врунишки)

      ответить
      • evgy 10 Мая, 13:37

        То что должно быть в данном классе это ваше мнение, я же смотрел много разных поселков, и учитывая что в поселке еще ни один покупатель не вышел на стройку, позднее строительство оправданно, по факту там и не нужно ничего серьезного пока строить, т.к. стройка инфраструктуру просто уничтожит

        ответить
        • Димон 11 Мая, 19:22

          "позднее строительство оправданно")) чем оправданно? дооправдывались вон в КП "Кавголовское озеро", в итоге застройщик кинул покупателей вообще с коммуникациями)). "стройка инфраструктуру просто уничтожит")) да, ладно? в области не один КП развивается по типу, сначала все коммуникации, а затем строительство домов, и ничего не уничтожается, и развиваются и строются КП такие намного быстрее!!!

          ответить
        • Димон 12 Мая, 01:55

          "да, сроки не определены, пока это конец 2018. Но главное получили ТУ, а сроки зависят от Газпрома"))) при чем тут сроки и Газпром? получили ТУ с местом врезки в газопровод, коих в округе полно, наняли контору-прокладку, которых тоже полно, и они все под ключ сделают за год-полтора в лучшем виде!!! Что за сказки про Газпром? Если застройщик при покупке участков собирает деньги на газ, и продает участки уже по цене как с газом, то он обязан провести на собранные деньги газ (проводиться около полутора лет с нуля по ключ), а не ждать пока государство соизволит проложить газ, присваивая тем самым деньги покупателей которые отдали их именно за проведение газа!!!

          ответить
        • Димон 12 Мая, 02:09

          evgy, подскажите мне, я как понял вы все равно околопоселковый персонаж и владеете информацией, застройщик действительно собрался ждать когда государство проложит халявный газ? а на что он тогда при продаже участков собирает денежные средства якобы на прокладку газа и причем не маленькие суммы?

          ответить
    • Димон 22 Апреля, 18:57

      Да, фирма уже с 2011 года все согласовывает проведение газа, уже 7 лет и еще даже сроки не определены. На своих сайтах в графе газ только года меняет каждый год, а воз и ныне там. А кому достаточно одного электричества, то по стоимости земли можно в соседних садоводствах купить и такой же участок по размеру и еще с капитальным домом, с дорогами не хуже чем в этих поселках, и уж точно с лучшим водопроводом и детскими площадками, и садоводства ничем от этого ИЖС не отличаются, где ИЖС одно название.

      ответить
  • юлия 17 Апреля, 22:26

    Хочу ответить Ирине. Да, Гайсин выиграл последний суд, с его "завязками" это неудивительно, но тем не менее законность прав собственности остается под большим вопросом. Рано или поздно возникнут проблемы, найдутся люди, которые добьются возвращения земли в Гослесфонд. Но ГЛАВНОЕ не это - то болото, где нарезаны участки питает Кавголовское озеро, если здесь будет построен этот огромный массив жилья, озеро будет попросту уничтожено и никакого пляжа у вас не будет. Вы хотите в этом участвовать? Все кто приобрел здесь участки совершили большую ошибку.

    ответить
    • evgy 10 Мая, 13:54

      Сколько раз уже читал в комментах про эту чушь... Вы вообще географию в школе проходили? Как болото может питать озеро? Озера питают грунтовые воды, талая вода после дождей, речки и ручьи. Болота - это просто размытый берег со стоячей водой
      Вы вообще где-нибудь видели, чтобы деревня или поселок на 100 домов могли хоть как-то повлиять на природу???
      По поводу "завязок" - вы думаете кто-то может три судебные инстанции выиграть с какими-то "завязками"?? Факт в том, что на стороне компании - закон. Вот и все.

      ответить
  • Димон 22 Апреля, 19:05

    Юлии,
    вангую, что как только покупашки узнают с кем связались, когда им годами будут обещать газ, водопровод и канализацию, асфальт и прочее и ничего не делать, то никто там строится не будет и годами будут продавать свой неликвид!

    ответить
    • evgy 10 Мая, 14:04

      “покупашки”, “неликвид”. Сразу видно что пишет профессионал… из строительной фирмы-конкурента )

      ответить
      • Димон 11 Мая, 19:49

        "Сразу видно что пишет профессионал… из строительной фирмы-конкурента", хотел бы быть профессионалом)) из строительной фирмы конкурента)) за комплимент спасибо)) но это не так, всего лишь обычный потенциальный покупатель, пересмотрел все в ближайшей округе, интересует именно эта местность. Но ни чего хорошего найти так и не смог и КП "Кавголовское озеро" и КП "Журавлиное", как помягче сказать, просто "втюхал" застройщик землю и ретировался не выполнив обещаний по строительству коммуникаций, КП "Американская деревня" красивая, но данный тип строительства не мое, КП "Еврострой" тоже больше дача, чем для постоянного проживания, соседние ДНП и СНТ не рассматриваю (хоть и намного дешевле), на Шанхай похоже. Мне надо КП с готовыми асфальтом, магистральными газом, водопроводом и канализацией, чтобы сразу приступить к стройке, построить и жить, а не жить еще лет десять в спартанских условиях и ждать когда застройщик соизволит, что то построить. Примеры таких хороших поселков есть, но находятся они в тех местах, где мне не надо и с большой скидкой, просто не интересны те направления. В итоге хороших предложений в этой местности ровно ноль!!! А это плохо!!! Даже не скрою, был бы более надежный застройщик у этого КП, у которого бы были уже успешные оконченные проекты, то купил бы, а тут посмотря на их КП "Кавголовское озеро" и КП "Ладожский маяк", где одни обещалки коммуникаций и не более (газа нет, водопроводы с косяками, асфальта нет и т.д.), то возникают очень большие сомнения, что тут будет не так как там!!! Вот тут обещают, что до конца 2017 будет асфальт, водопровод, канализация, а до конца 2018 уже появиться газ, вот и давайте посмотрим как это все будет или нет и отпишемся и в конце 2017 и конце 2018 года появилось что-то или нет, если ни чего не появится значит такая же туфта тут будет как их КП "Кавголовское озеро" и КП "Ладожское озеро", ну а если появиться, то значит застройщик исправился и можно и даже стоит тут что-то приобретать!!!

        ответить
  • Svetlana 15 Мая, 20:27

    Очень разная цена участков, цена участков в линиях по мере приближения к озеру реально растет раз в 10. Для кого то это плюс, для кого то минус. У нас участок в 7 линии, в глубине леса. После того как сити построит въездную группу, начнем строить дом

    ответить
  • Светлане 16 Мая, 10:15

    Правильно, без въездной группы строить никак нельзя, а без водопровода можно!

    ответить
  • Иван 23 Октября, 11:46

    Как выше писал Василий - "поспрашивайте жителей Кавголовского озера которые живут ни один год в ужасных условиях и по факту застройщик их всех кинул с обещалками про коммуникации" - это полная правда. Чтобы узнать реальную ситуацию, и насколько застройщик выполняет свои обязательства, надо не любоваться теннисным кортом и асфальтированной въездной группой при въезде, а также фонариками, которые горят вдоль дорог, показывая, что "типа есть электричество" (которого только на фонарики да лампочки домов и хватает, так как на участок сейчас 1-2 кВт мощности), а надо зайти в поселок и пообщаться с собственниками, и они вам все расскажут. Уже готовятся иски в суды...

    ответить
    • Виктор 18 Октября, 12:06

      Коттеджный поселкок "Кавголовское озеро" полностью сдан и подключен к коммуникациям, застройщик выполнил все обязательства перед клиентами. Бываю в поселке в гостях у родственников, у них все прекрасно работает и электричество и вода, участок у них еще видовой, вообщем все очень красиво.

      ответить
  • Валентина Грищук 20 Сентября, 16:09

    Менеджеры приятные, внятно отвечают на вопросы и консультируют. Обратила внимание на этот поселок, потому что цена подошла, участки сразу под ИЖС и расположение порадовало. На своем транспорте добираться вообще без проблем, но и общественный нормально ходит. Уже испытывали. Рядом несколько озер и лес, так что воздух шикарный. Есть свет, охрана, въездная группа.

    ответить
  • Дмитрий 25 Сентября, 13:01

    Ищем место для постоянного проживания. К плюсам поселка могу добавить хорошую инфраструктуру и небольшое расстояние от города. Своей машиной добираться за 20-30 минут можно без особых проблем. Мне понравилась работа отдела продаж. Менеджер сразу ответил на звонок и быстро нашел время для просмотра участка. В самом поселке спокойная атмосфера, даже несмотря на то, что кто-то уже застраивается. Газа и водопровода пока нет, но застройщик обещает в ближайшее время. Подожду.

    ответить
  • Станислав 25 Сентября, 17:27

    Место конечно очень крутое. Но пока не сдадут коммуникации, мне лично страшно покупать. Менеджер заверил, что воду подключат к концу ноября. Вот и посмотрим.

    ответить
  • Антон 15 Октября, 17:44

    На выходных заехали с женой в поселок. Предварительно прозванивали, но конкретно о просмотре не договаривались, так что приятно удивило, что управляющий и менеджер по продажам были на месте. Неплохо пообщались, ответили нам на все вопросы. Природа в КП шикарная и атмосфера приятная, даже уезжать не хотелось. Для постоянного проживания тут, в принципе, есть все. Поселок под боком у Токсово, так что детям будет и сад, и школа. Пока к этому варианту душа больше всех лежит.

    ответить
  • Татьяна 23 Октября, 14:37

    Давно не была в этой области. Подскажите кто-нибудь как обстоят дела с застройками, есть ли еще свободные места?

    ответить
    • Сергей 25 Октября, 14:51

      Места есть, на большей части участков стройка идет во всю. Из ресурсов - свет и вода. Газ в порядке очереди.
      Сам на 5-ой линии базируюсь, но стройку планирую весной начинать.

      ответить
  • Виктор С. 28 Октября, 16:41

    На этих выходных мимо проезжал, с участка выезжал миксер с рукавом. Видимо кто-то строит там не просто домик летний ))

    ответить
    • Олег 07 Ноября, 16:00

      Точно не с моего участка :) я раньше лета не начну стройку, да и плана пока нет, не понятно на ПМЖ буду переезжать или как...

      ответить
  • Ирина 22 Ноября, 14:33

    Поделитесь информацией, кто у кого строиться? Застройщиков ведь много а выбрать не можем. Еще подскажите сколько киловат необходимо для поддержания дома для ПЖ на 6 комнат. Место кстати понравилось, вот думаем ...

    ответить
    • Олег 29 Ноября, 12:05

      Ирина, мне 5 квт за глаза, но у меня в проекте меньше комнат будет, ну и потребление соответственно. Топить за счет газа будем, так что основное энергопотребление будет на бытовую и свет.

      ответить
  • Сергей 04 Августа, 14:23

    Ужасный шум от железной дороги, дренаж и ливневку сливают в озеро, которое является основным преимуществом данного поселка, отсутствие прямого договора с Ленэнерго(все линии в собственности Сити 78 - тариф соответственно от них) Вывод - имиджевый переоцененный проект + экологические и юридические проблемы, как следствие

    ответить
  • Максим 22 Сентября, 15:33

    Суд, длившийся 5 лет, признал лес на берегу Курголовского озера, где компания "Сити 78" построила коттеджный поселок "Резиденция у озера", относящимся к лесному фонду! А значит, поселок теперь официально является незаконным.
    Дело № А56-43350/2015

    ответить
  • Георгий 22 Октября, 19:10

    В этом году появилась прекрасная зона рекреации и завершились работы по проведению водопровода. Активно ведутся и другие работы... Коттеджный поселок прекрасный и становиться только лучше из года в год. Расположен в потрясающем месте, собственный выход к воде, зона рекреации, красивый сосновый лес. Рядом расположены станции вейкбординга и серфинга.

    ответить
  • Валентин 08 Ноября, 16:25

    Поселок очень интересный. Стоимость за участки довольно высокая, но и локация отличная. Большим преимуществом является собственный выход к озеру! За лето появился водопровод, появилась прекрасная зона рекреации... Рекомендую посмотреть его вживую. За этот год поселок довольно сильно преобразится.

    ответить
    • Ольга Карпинская 21 Апреля, 15:05

      Сейчас там практически доделано все, мы влюбились в это место!

      ответить
  • Ольга Карпинская 21 Апреля, 15:01

    Мы не нашли альтернативу, которая будет иметь столько плюсов как резиденция. Цену предлагают меньше да, там нет ни территории закрытой, ни коммуникаций. Тут озеро, нормальная дорога и практически в городе, 20 минут я уже не считаю временем.

    ответить

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Нашли ошибку?

    Районы
    • Волосовский
    • Волховский
    • Всеволожский
    • Выборгский
    • Гатчинский
    • Кингисеппский
    • Кировский
    • Курортный
    • Ломоносовский
    • Лужский
    • Петродворцовый
    • Приморский
    • Приозёрский
    • Пушкинский
    • Тосненский
    Стоимость
    • Дом
    • Участок
    • Таунхаус

    • Дом за 2 000 000 a
    • Дом за 3 500 000 a
    • Дом за 6 000 000 a
    • Участок за 200 000 a
    • Участок за 500 000 a
    • Участок за 1 000 000 a
    • Участок за 2 000 000 a
    • Таунхаус за 1 500 000 a
    • Таунхаус за 2 500 000 a
    • Таунхаус за 4 000 000 a
    Близость к КАД
    • До 10 км
    • До 15 км
    • До 20 км
    • До 30 км
    • До 50 км
    • Участки
    • Дома
    • Таунхаусы
    • Рейтинги
    • Акции
    • Новости
    • Статьи

    © 2025 - Poselkiguru.ru - Коттеджные посёлки Санкт-Петербурга и Ленобласти

    Реклама Контакты О нас и правовые документы