• Коттеджные посёлки 675
  • Участки 517
  • Дома 207
  • Таунхаусы 62
  • Новостройки СПб
  • Статьи
  • Новости
  • Акции и скидки
  • Рейтинги
Показать 675
- руб.
- км
  • Главная
  • Коттеджные посёлки
  • Всеволожский р-н
  • Савоя

Коттеджный посёлок «Савоя»

  • Описание
  • Плюсы и минусы
  • Ошибка?
Район: Всеволожский
Расстояние до КАД: 12 км
Близжайший населенный пункт: Агалатово
Координаты gps: 60.20503397174575
30.281192401854465
Показать на карте
Статус земли: ИЖС
Площадь посёлка: 300000 м2
Кол-во участков: 190
Площадь участков: 10 до 17.6 сот.
Стоимость: 1 850 000 - 3 256 000 руб.
Застройщик: ООО "Управление строительными программами"

Показать телефон

Коммуникации

Электроснабжение Газоснабжение Водоснабжение

Генеральный план

Генеральный план Савоя

Коттеджный поселок «Савоя» расположен между населенными пунктами Агалатово и Касимово во Всеволожском районе Ленобласти. Территория комплекса занимает площадь более 30 гектаров. Предложено 190 земельных участков без подряда: 94 землевладения в первой и 96 во второй очереди. На выбор площадки под индивидуальное жилищное строительство размером от 10 до 17,6 соток. Застройщиком предоставлена возможность приобрести участок полностью оснащенный инженерными коммуникациями: электричество, газо- и водоснабжение.

Благоустройство

Компания «УСП» проводит комплексное благоустройство территории:

  • ограждение;
  • организация поста охраны;
  • обеспечение уличного освещения;
  • строительство тротуаров;
  • озеленение.

С целью пожарной безопасности, на улицах монтируются гидранты.

Месторасположение

КП «Савоя» граничит с территорий Агалатово. В деревне есть школа, детское дошкольное учреждение, военная поликлиника, отделение почты, супермаркет, строительный магазин и прочие социально значимые объекты. Сам поселок раскинулся на месте вырубленного леса, в частичном окружении зеленых насаждений. Рядом протекает река Савоя.

Транспортная доступность обеспечивается Приозерским шоссе. Расстояние до КАД – 16 км. До станции метро «Проспект Просвещения» из Агалатово курсирует маршрутное такси.

Участки в КП «Савоя»

Участки: Другие участки в Всеволожском районе

Участок S участка Цена за сотку Стоимость Фото Примечание
участок 10 сот. 185 000 руб. 1 850 000 руб Участок №10
участок 10.58 сот. 185 000 руб. 1 957 300 руб Участок №3
участок 11.6 сот. 185 000 руб. 2 146 000 руб Участок №88
участок 11.88 сот. 185 000 руб. 2 197 800 руб Участок №66
участок 12.22 сот. 185 000 руб. 2 260 700 руб Участок №37
участок 13.41 сот. 185 000 руб. 2 480 850 руб Участок №90
участок 14.85 сот. 185 000 руб. 2 747 250 руб Участок №4
участок 15.24 сот. 185 000 руб. 2 819 400 руб Участок №82
участок 17.6 сот. 185 000 руб. 3 256 000 руб Участок №34

Наличие и актуальные цены по телефону

Показать телефон

Наше мнение

Продажи стартовали в конце 2014 года. Цены здесь изначально выше, чем у конкурентов, но этому есть простое объяснение. Поселок «Савоя» - один из немногих в данной локации, в котором предложены участки без подряда на строительство, а земли имеют статус ИЖС. Настораживает только одно - застройщиком выступает компания без опыта в реализации подобных проектов. Впрочем, судя потому, как ведется обустройство комплекса, проблем возникнуть не должно: строятся дороги, проводятся работы по устройству сетей водо- и газопровода.

Поселок "Савоя" на карте

Соседние посёлки

  • Охтинский парк

    Всеволожский р-н

    от 5 584 060 a

  • Альпийская деревня

    Всеволожский р-н

    от 4 102 309 a

  • Смольный

    Всеволожский р-н

    от 2 200 000 a

  • Близкое

    Всеволожский р-н

    от 3 480 000 a

  • Вартемяги парк

    Всеволожский р-н

    от 1 500 000 a

  • Солнечное

    Всеволожский р-н

    от 893 100 a

  • Журавлиное

    Всеволожский р-н

    от 1 126 500 a

  • Медное озеро - 2

    Всеволожский р-н

  • Relique de Famillе
  • Новая Скандинавия

    Выборгский р-н

  • Аллегро-Парк

    от 13 500 000 a

  • Кавголовское озеро

    Всеволожский р-н

    от 2 186 000 a

  • Osko-Village

    Всеволожский р-н

  • Новые Дубки

    Всеволожский р-н

    от 1 387 100 a

  • Киссолово

    Всеволожский р-н

    от 3 250 000 a

  • Елизаветинское

    Всеволожский р-н

    от 1 530 120 a

  • Осиновая роща

    Всеволожский р-н

    от 1 037 400 a

  • Северная Жемчужина

    Всеволожский р-н

    от 1 434 000 a

  • Изумрудные Горки

    Всеволожский р-н

    от 1 734 400 a

  • Резиденция у озера (Кавголовское озеро. Загородная резиденция)

    Всеволожский р-н

    от 3 449 600 a


Отзывы о коттеджном посёлке «Савоя» (37)

  • Наталья 12 Января, 19:03

    Элетричества там нет! Врут!

    ответить
    • Арсений 01 Февраля, 17:47

      Никто и не говорит, что оно там есть сейчас. Застройщик обещает электричество в июне 2016.

      ответить
  • Наталья 12 Января, 19:11

    Охраны тоже нет, дренажные канавы уже обсыпались, асфальта нет и не будет. Учитывая мелкую нарезку участков, летом при начале стройки пыль стоит столбом.
    До участков ведет дорога 1,5 км которая вся в ухабах и канавах, проехать могут только джипы, дорога ведет в садоводство, которое граничит с поселком, там всех впускают, проходной двор. Слева поселок обматуных инвесторов, справа строят малоэтажный жк, который вялотекуще строится тремя таджиками уже несколько лет, септик у него закопали в поле на границе с поселком, городских магистралей нет. В общем несмотря на наличие леса на участках, место аховое для загородной жизни ижс.
    Цена сильно завышена за сотку, разумнее там было бы нарезать участки для садоводов.

    ответить
    • Арсений 01 Февраля, 17:51

      А вы где-то видели охрану у строящегося поселка? Охрана будет, когда поселок будет сдан. На центральной дороге будет асфальт. Мелкая нарезка? Тут нет участков меньше 10 соток, а во многих поселка продаются участки по 7 соток.

      ответить
  • Иван 18 Февраля, 03:10

    Здрасте. Случайно увидел здесь комменты. Я - собственник участка в этом поселке. Не смог удержаться. Спасибо Арсений, редко встретишь адекватного человека. И не лень людям негатив писать? Дорогу до поселка будут асфальтировать этим летом, канавы ещё только будут укреплять. Забор по периметру уже строят, столбы ставят, газ уже сдан, водопровод тоже. Сейчас редко встретишь застройщиков, у которых со стройкой всё хорошо. Как справедливо было замечено, поселок чуть более полу года назад только стартовал продажи. Я смотрел великое множество разных поселков, изучал их документы. И скажу вам откровенно, только в Савое я встретил полный пакет доков на всё. Как я понял, это первый подобный проект застройщика. Видимо по этому и отношение ответственное к делу. Я пока доволен!

    ответить
  • Олег 24 Февраля, 06:47

    А чем Иван доволен, собой, что работает в этой странной УК?Пиарит поселок?
    Электричество заявлялось весной 2015 что будет в ноябре 2015, потом в декабре, потом в марте 2016, а теперь уже в июне 2016. Поселок продается уже два года! Второй год столбы ставят, а подключать когда?Гарантий что электричество будет нет, тк в договорах никто его не обещает покупателям.Это уже второй год будет, а не полгода, глядишь так и десять лет пройдет. На вопрос продавцам что делать, бодрый стариковский голос продавца отвечает- проект рисовать, так что сами делайте выводы о надежности застройщика, тем более в кризис и тем более без опыта реальной сдачи хоть одного поселка.
    Охрану в поселках нормальные УК ставят до начало строек покупателей, это в поле нужно кидать стройматериалы?
    А самое странное- это статус земли, тк заявлят что на участках вырубленный лес, однако многи участки стоят с лесом которому не менее 30-50 лет, а пустые участки заболочены. Это наводит на мысли о сомнительной законности офрмления этих участков и неизбежности дальнейших судов.

    ответить
  • Иван 25 Февраля, 18:17

    Олег, а чем вы не довольны, собой? Что не можете правильно оценить документы, ситуацию, сопоставить с увиденным в поселке, если вы вообще там были, что не можете выбрать понравившийся поселок и приобрести себе участок, поскольку денег не хватает или других адекватных свойств личности? :)))
    Я не работаю в УК, слава Богу. По факту скажу, что вижу еженедельно в поселке: стройка и создание объектов инфраструктуры не останавливается ни на день! Столбы установили за полтора месяца. Работа дальше идет. Поселок продается год, или чуть меньше. Я купил участок осенью. Кстати, сейчас подумал о том, что ОТЛИЧНО, что у меня сосед - не Олег :)) Гарантии, что электричество вот-вот будет, кроме договора, дают окончательные ТУ, полностью выкупленная с запасом мощность по эл-ву, созданные проекты (внутренней и подводящей), согласованные во всех возможных инстанциях. Это большая работа, проведенная застройщиком была начата ещё до начала реализации проекта. Абсолютно всё в порядке! Уж я как только не проверял всё это. У меня товарищ работает в Ленэнерго, он рассказал, что всё с объектом в полном порядке и подтвердил это ленэнерговскими документами. Олегу надо было бы оторвать одно место от стула и изучить, как говориться, мат. часть. :))
    А 30-50-летнего леса здесь просто нет! Где он его увидел? Все ели и сосны молоденькие - лет 8-12 всем. Красота! Есть из чего выбрать, оставить, что бы дальше росло. :) Пустых и заболоченных участков тоже нет, может Олег спутал поселки? :) Ну, что ж, бывает :)) Достаточно одного раза приехать, протереть глаза, что бы увидеть всё о чем я написал.

    ответить
  • hugo 02 Марта, 22:22

    Наталья прям на всех ресурсах отметилась :)

    ответить
  • hugo 02 Марта, 22:23

    Иван, какой у вас номер участ а?

    ответить
  • Иван 04 Марта, 17:01

    88! А у вас?

    ответить
  • Иван 04 Марта, 17:06

    Hugo, если мы знакомы, только не надо писать: "Ааа! я его занаю, он такой-то, такой-то" :)) Да, я скоро стану счастливым обладателем участка 88. У меня рассрочка коротенькая в апреле закончится :)
    А здесь пишу только потому, что переживаю о том, что отзывы чаще всего не лень писать только тем, кто по жизни много чем не доволен. Это-то пусть, а поселок страдает ни за что :)

    ответить
    • Сергей. 05 Марта, 08:39

      В посёлке есть отсрочка? Артем ничего про это не говорил...

      ответить
  • Иван 06 Марта, 00:13

    Да, Сергей, есть. Артем, вроде бы и не скрывал :))
    Там можно без увеличения стоимости до 3х месяцев взять, вроде. Но мне надо было 6. Кстати, я договорился на ежеквартальные платежи, а не ежемесячные... Позвоните узнайте ;)

    ответить
  • Ольга. 19 Марта, 20:14

    Дорога от шоссе просто ужас убитая напрочь! !! Охраны на вьезде нет, забор вокруг не строят. Столбы ставят. Первые дома уже стоят. Строятся. Активности в работе, кроме установки столбов -нет.

    ответить
    • Александр 21 Марта, 16:42

      Столбы в первой очереди там уже стоят давно. Но на них даже проводов еще нет (и тоже уже давно). Дорога - это ладно. Рано или поздно сделают, а пока можно и так пожить. А вот то, что ни к одному строящемуся дому еще нет коммуникаций - это плохо. По факту пока еще ни у кого из "местных" объективного мнения и узнать-то нельзя. Нашел там какого-то сторожа на чьем-то участке, но он просто не в курсах. А у продавца спрашивать бесполезно, естественно у них все всегда будет, но не сейчас.

      ответить
  • Иван 23 Марта, 18:44

    Опять, понапишут фигню всякую, лишь бы написать. "А я что-то слышал там, а я слышал, бабка на рынке сказала то, пьяный сторож ответил это..." :)))
    Газ сдан, водопровод сдан, подключайтесь, кто хочет. Мой сосед уже взял ТУ на газ и делает проекты. Вы себе хоть на долю представляете весь процесс подключения к коммуникациям? Изучите вопрос, рекомендую. ;)
    Ни кто ж не строиться, потому что все участки были распроданы в первой очереди всего осенью. Стройка-то сейчас только начнется, весной-летом. Столбы не стоят, а устанавливаются, работы ещё не закончены. Я спрашивал у электриков, говорят, что примерно через 2-3 недели у них по графику натяжка проводов, потом укрепление, потом ТПшки. На сайте новости актуальные, я в поселке раз в 2 недели так точно, всё вижу своими глазами - всё соответствует! Удачи! :)

    ответить
    • Ольга 23 Марта, 22:22

      Предположим, но что с дорогой? 20 минут минимум ехать, ухабы как на войне

      ответить
  • Иван 24 Марта, 04:28

    а с ней ни чего, она такая и была. Обычная грунтовая дорога. ни чего особенного. Ну не 20 минут по ней ехать, максимум 4-5 минут от съезда с Приозерского шоссе до въезда в поселок. Савоя заасфальтирует её к осени этого года, по словам продавца. Вместе с этим, я общался с председателями правлений (Звезда и Касимово-1), к которым так же ведет эта дорога, они сказали, что да, она будет асфальтироваться, вопрос этот на контроле у Сидоренко, главы Агалатовской администрации.

    ответить
    • Александр 24 Марта, 17:02

      И откуда такое везение! И приятель у него в Ленэнерго, и с электриками уже переговорил, и с председателями соседних садоводств уже пообщался, и сосед у него уже есть и сосед уже даже ТУ получил и даже уже делает проекты! Вообще, Иван, грубо работаете. Казачок то, Вы, явно засланный. У меня нет ни какого основания Вам верить. Я был в поселке в конце прошлого года и был полторы недели назад. Все видел своими глазами и могу сравнивать что изменилось за это время. При такой скорости строительства ни фига не будет и к концу этого года. А там посмотрим по факту. Через пару недель, говорите, начнется натяжка проводов? Вот и посмотрим когда она реально начнется, сколько продлится и когда Ваш сосед получит хоть киловатт на своем участке.

      ответить
  • Иван 24 Марта, 23:47

    Александр, мне, вообще, глубоко всё равно есть у вас основания верить мне или нет! Просто, когда вписываешься во что-то, то начинаешь не просто наводить справки, а изучаешь процесс досконально. К сожалению, этот путь, видимо подходит не всем. :))
    И, вообще, Александр, позвольте поинтересоваться, уж очень интересно, - а слабо почаще в поселок заезжать? :))
    Рекомендую делать снимки одних и тех же мест в разные периоды и потом тихими домашними семейными вечерами искать с семьей 10 отличий. :))
    Вообще, странно сравнивать, что же изменилось за зимние месяцы... 99% поселков вообще ни чего не делают зимой, ведя стройку и развитие только в весенне-осенний период.
    Как говорит Александр: "Вот и посмотрим..." :))

    ответить
    • Александр 25 Апреля, 20:59

      Подстанция электрическая уже построена (раз в июне электричество?), ТУ на прочие услуги уже кем то получены?

      ответить
  • Александр 31 Мая, 18:53

    Ну об электричестве в июне и даже в июле (а скорее всего и в этом году) уже и речи не идет. Такой вот честный застройщик!

    ответить
  • Александр 05 Января, 14:32

    Как и предполагалось, электроэнергии в 2016 году не выдали. Наверное, не те приятели в Ленэнерго.

    ответить
  • Александр 14 Марта, 21:36

    Март 2017 года. Электроэнергии нет и не предвидится. На некоторых недостроенных домах в первой очереди появились предложения о продаже. Похоже, собственники уже не надеются на решение их проблем.

    ответить
    • Саша 28 Марта, 11:52

      А я думал как раз там один дом брать из недостороя.... Хорошо что не вписался...

      ответить
    • Гарик 29 Марта, 16:39

      Александр, электричество есть, только от генераторов пока. По поводу не предвидеться - откуда инфа? Вы вообще новости от куда узнаете? Из сайтов? Попробуйте съездить в поселок. А то накинули на вентилятор и пошли дальше, а люди (Саша, коммент выше) взял и не купил дом, по одному Вашему отзыву. Сильно, нечего сказать. Перед тем как оставить на данном ресурсе коммент, внизу написано "Не пустословить" - Вы как раз этим и занимаетесь Александр. Зачем?

      ответить
      • Саша 29 Марта, 18:58

        Не только по этому отзыву, а в целом как я понял что уже неоднократно обещали, но так и не дали. Поэтому рвения как то поубавилось :-(

        ответить
  • Гарик 30 Марта, 00:41

    Саша, ваша позиция понятна...электричество действительно уже 5 раз переносят по срокам сдачи. Но тут важно разобраться в том почему? Либо нас разводят, либо реально есть на то причины. Вы пробовали что нибудь в нашей стране согласовать? Или получить какой нибудь государственный документ? Да просто машину оформить в мрэо? Это ж ад!! Тут похожая ситуация. И тут вина в том что сроки ввода электричества поставили изначально неправильно, уж слишком оптимистичны они были. Вот и приходится переносить. Вы думаете руководству поселка это надо? Знаете скока они тратят солярии на генератор? А зачем они асфальт положили от жк цветы до поселка...хотели бы куш сорвать ничего бы не делали.

    ответить
  • Татьяна 04 Июня, 04:56

    Здравствуйте. Подскажите, что по поводу самой земли. Какая она? Какой фундамент лучше? Кто уже проводил геодез. пробы?

    ответить
  • Наталья 29 Июня, 22:53

    Ну спустя 2 года можно честно смотреть в глаза тем кто поверил лжи продавцов и купил участок, лично я рада что НЕ купила тут участок, поверив своим глазам. Для тех кто все таки планирует покупку в Савое, первое что нужно оценить - это 50 тыс генератор, для стройки и отопления вагончика в месяц будете тратить 40 тыс руб на солярку или бензин, теперь умножьте это на прошедшие 2 года и будущие (1-2-10?) Подсчитайте свои доходы, если вы осилите такое ИЖС, то можно покупать. Но наверно есть более ликвидные объекты пусть подороже, но с реально подведенными коммуникациями. То что касается электричества, то это публичная информация- и о ней написано на сайте Ленэнерго, весь район Агалатово относится к подстанции в Касимово, которая снова требует реконструкции, свободной мощности на ней нет.( дибо за 45 тыс за кВт найдется, такая такса у посредников в этом районе) Учитывая отсутствие опыта у застройщика, то они видимо не имеют административного ресурса по согласованиям и ускорению оформления документов в Ленэнерго. Жаль, что застройщик так подставился и подмочил свою репутацию. Но больше всего жаль людей, которыедумали построить маленький домик в лесу с банькой, а в итоге тратят свои деньги и время на разборки с ук.

    ответить
    • Роман 04 Июля, 20:55

      Судя по всему Наталья обиженный агент или конкурент, который не в курсе процессов. Собственный генератор не требуется, круглосуточно и безаощмездно работают промгенераторы поселка до постоянной схемы. Постоянная схема - в июле, линия готова и тянулась не с Касимово, а с Лупполово...

      ответить
  • Наталья 02 Декабря, 20:05

    Нет , Наталья не агент и не риэлтор. Наталья потенциальный покупатель. Точнее НЕпокупатель. Мне хватила 15 минут общения с представитем продавца, чтобы понять что компания дилетант в области строительства и недвижимости.А следовательно врут не понимая сроков подключения коммуникаций. Потому что в нашей стране есть монопольные ресурсоснабжающие организации -Ленэнерго, Водоканал и пр.
    Так что следя за трехлетним враньем ( или непониманием реальности) продавца участков, хочется чтобы они наконец-то перестали вводить в заблуждение людей. На сайте указали инфо что подключение электричества будет до 30.12.17- опять неправда, тк даже после получения акта о техприсоединении им нужно будет оформить договора в Энергосбыте - а это тоже не один месяц. Ну и то что они выполнили свои ТУ - не является гарантией что Ленэнерго выполнит свои обязательства, тк все сети в этом районе требуют реконструкции, тк с даты получения ТУ в районе идет массовая малоэтажная застройка, а сети перегружены. Икею 5 лет подключали, в Вартемягах, Касимово еженедельные отключения по 8 часов.Все мои слова подтверждены фактами в открытых источниках.
    И хочется пожелать, чтобы застройщики были честнее с клиентами и инвестировали свои деньги, а не клиентов. А местной администрации хочется пожелать не превращать поля и леса в брошенные стройки и свалки грунта (как на въезде в Вартемягах), а грамотно планировать застройку района с заранее продуманным строительством дорог, школ, больниц и коммуникаций.

    ответить
    • для Натальи 08 Декабря, 15:05

      Наталья, а где вы купили участок?

      ответить
  • для Натальи 14 Декабря, 15:59

    По той информации, что Вы написали, трудно сделать вывод что Наталья обычный покупатель и дилетант в вопросах о том: сколько надо получать договора в Энергосбыте, сколько икею подключали к электричеству и какая сейчас ситуация в Касимово/Агалатово в плане отключения энергии - странно что вы это ставите в укор объекту который хотели купить сами) ведь застройщик тут абсолютно никак не причастен. И вообще Вы 3!!! года следите пристально за объектом и комментируете его в данном ресурсе - зачем? Вот какая цель у рядового покупателя в Вашем случае? Ну не нравится Вам поселок, администрация Агалатово и судя по всему само место, так ищите в другом месте себе кусочек земли...какой смысл в Вашем сочинении вот здесь госпожа "не риэлтор"?
    От себя скажу что поселок норм. ОН еще в стадии становления и каким он станет покажет время. Будет постоянное эл-во, будут докапываться "не риэлторы" до других вещей это 100%

    ответить
  • Кирилл 19 Мая, 13:52

    Наталья, следите внимательнее!
    Электричество и все остальные коммуникации в Савоя уже давно подключены (газ, водопровод, интернет и, главное, электричество). Кажется, впустую был этот рассказ про икею )))

    ответить
  • Искун 24 Апреля, 03:34

    Интересно читать комментарии в 2019, когда все коммуникации подведены

    ответить
  • Константин 02 Июня, 13:36

    Застройщик декларирует, что будет газ, но некоторые собственники участков уже столкнулись с тем, что газа нет, Леноблгаз отказывает в выдаче ТУ на газификацию, так как нет мощности на ГРС, говорит, что года через два планируется реконструкция.

    ответить

Оставить комментарий

Добавить комментарий
Прикрепить Файл

    Нашли ошибку?

    Районы
    • Волосовский
    • Волховский
    • Всеволожский
    • Выборгский
    • Гатчинский
    • Кингисеппский
    • Кировский
    • Курортный
    • Ломоносовский
    • Лужский
    • Петродворцовый
    • Приморский
    • Приозёрский
    • Пушкинский
    • Тосненский
    Стоимость
    • Дом
    • Участок
    • Таунхаус

    • Дом за 2 000 000 a
    • Дом за 3 500 000 a
    • Дом за 6 000 000 a
    • Участок за 200 000 a
    • Участок за 500 000 a
    • Участок за 1 000 000 a
    • Участок за 2 000 000 a
    • Таунхаус за 1 500 000 a
    • Таунхаус за 2 500 000 a
    • Таунхаус за 4 000 000 a
    Близость к КАД
    • До 10 км
    • До 15 км
    • До 20 км
    • До 30 км
    • До 50 км
    • Участки
    • Дома
    • Таунхаусы
    • Рейтинги
    • Акции
    • Новости
    • Статьи

    © 2025 - Poselkiguru.ru - Коттеджные посёлки Санкт-Петербурга и Ленобласти

    Реклама Контакты О нас и правовые документы